Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
+7 (921) 996-88-17Фурштатская 9, каждый день с 10 до 20
0
Корзина
Пуста

Условия отмены заказа и возврата товара

Отмена заказа:

Если Вы ошибочно оформили и оплатили заказ, и желаете его отменить – позвоните по телефону Интернет-магазина, назовите номер заказа и сообщите о своём желании отменить заказ. После получения уведомления от менеджера интернет-магазина об отмене заказа происходит возврат денежных средств на основании Вашего Заявления. Денежные средства могут быть возвращены по вашему запросу тем способом, которым вы оплатили заказ.

Заявление должно содержать:

  • Номер заказа;
  • Фамилию, имя и отчество получателя платежа;
  • № расчетного счета и № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке);

Для заказов, оплаченных банковской картой, возврат может быть оформлен только на карту, с которой производилась оплата. Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – до 7 рабочих дней.

Электронный адрес для заявлений histudiospb@yandex.ru

Возврат товара

Причины возврата

Товар не соответствует заявленным:

  • характеристикам
  • комплектации
  • внешнему виду
  • наличие брака

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 календарных дней.

Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

СПОСОБЫ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Обмен и возврат товара купленного в шоуруме или заказанного с помощью курьерской доставке по Санкт-Петербургу происходит в шоуруме магазина на Фурштатской 9. Это необходимо для проведения осмотра и диагностики возвращаемого товара.
А в случае его дефекта - для установления причины дефекта.

В случае если вы получили заказ по почте, тогда возврат и обмен происходит путем пересылки товара обратно, предварительно написав письмо на адрес histudiospb@yandex.ru
Обратная пересылка товара происходит за счет HiStudio.
Обращаем внимание, обратная пересылка осуществляется только Почтой России.
Новый товар будет выслан вам в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При возврате товара в магазине возврат денежных средств происходит на месте, наличными деньгами.
При возврате с помощью почты России, возврат средств происходит путем почтового перевода.

По вопросам качества и комплектации товаров, а так же обслуживания и сервиса, пишите на адрес histudiospb@yandex.ru с пометкой "Контроль качества" и мы обязательно ответим вам в течение 2 рабочих дней.

_____________________________________________________________________________________
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются
Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

0
Корзина
Пуста